Итоги недели: «ОМА» теряет акционера и снижение темпов инфляции

23.05.2022
Итоги недели: «ОМА» теряет акционера и снижение темпов инфляции
Все рекламные возможности портала belretail.by

ГЛАВНОЕ: Ключевой акционер «ОМА» – компания Kesko Senukai – продает свою долю в сети. Темпы инфляции в Беларуси по итогам апреля замедлились до 0,8 п.п.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Женщины в беларусских семьях чаще принимают финансовые решения. Торговцы продуктами на рынках и ярмарках смогут торговать без касс до 1 января 2023 года. Не только про ритейл и рестораны. Не только про ритейл и рестораны. Ежегодная выставка HoReCa. RetailTech уже на этой неделе. «РусДональдс», «Дядя Вова», «Наш Мак»: как в России могут назвать новую fastfood-сеть. У «Санта Бремор» начались проблемы с норвежским лососем.

Ключевой акционер «ОМА» – компания Kesko Senukai – продает свою долю в сети

Литовско-финская группа Kesko Senukai, которая владеет 50% долей DIY-сети «ОМА», выходит из состава учредителей и намерена продать данный пакет акций в ближайшее время.

Темпы инфляции в Беларуси по итогам апреля замедлились до 0,8 п.п.

По итогам апреля она выросла на 0,8 процентного пункта. В годовом исчислении инфляция составила 16,8%. В марте годовая инфляция ускорилась на 5,9 процентного пункта.

Женщины в беларусских семьях чаще принимают финансовые решения

Больше женщин, нежели мужчин, заявили, что самостоятельно распоряжаются семейным бюджетом. Мужчины также чаще отвечали, что деньгами распоряжается их жена (15,8%).

Торговцы продуктами на рынках и ярмарках смогут торговать без касс до 1 января 2023 года

Срок обязательного использования кассового оборудования для приема наличных денежных средств при осуществлении розничной торговли продовольственными товарами, в том числе сельскохозяйственной продукцией, на ярмарках и торговых местах продлен до 1 января 2023 г.

Не только про ритейл и рестораны. Ежегодная выставка HoReCa. RetailTech уже на этой неделе

С 24 по 26 мая в Минске пройдет выставка для баров, ресторанов, гостиниц, туризма и ритейла HoReCa. RetailTech. Гости смогут познакомиться с новинками технологий, оборудования, продукции и услуг в сфере гостеприимства, обменяться опытом, проследить тенденции рынка.

«РусДональдс», «Дядя Вова», «Наш Мак»: как в России могут назвать новую fastfood-сеть

Во время голосования пользователи предлагают следующие варианты: «РусДональдс», «Дядя Вова», «Наш Мак», «Маковецкий», «Нафаня», «Бургерная купца Говора», «Маковский», «ВкусМак», «МакРос» и другие.

У «Санта Бремор» начались проблемы с норвежским лососем

Первым свидетельством об этом стала приостановка поставки семги на российский рынок под брендом «Русское море». Компании закрыли доступ к норвежскому лососю после начала войны России с Украиной.

Важное одной строкой

Какие требования предъявляют наниматели в IT к кандидатам без опыта

Как беларусское агентство разработало ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Вместо Renault будут «Москвичи» и «Лады» класса «Евро-0» без ABS и подушек безопасности

В Финляндии появилось пиво под брендом NATO

Ближайшие мероприятия

25 мая: Food Prom Confectionery-2022

27 мая: Digital Day Belarus

15 июня: Дни маркетинга, рекламы и брендинга

16 июня: Финтех 2022


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: