Zara — ведущий fashion-бренд испанской группы компаний Inditex Group — в своем Twitter-акаунте объявил о смене логотипа и анонсировал весеннюю коллекцию 2019 года.
В новом логотипе полностью сменился шрифт и уменьшено расстояние между буквами, чтобы логотип был более компактный. Последнее обновление логотипа бренда было сделано в 2019 году, в результате которого шрифт остался неизменным, а было только увеличено расстояние между буквами.
Редизайн логотипа компания, скорее всего, сделала на волне своих амбициозных планов по расширению доли онлайн-продаж по всему миру. В конце прошлого года Zara официально объявила о запуске онлайн-продаж на 106 новых рынках через глобальную платформу www.zara.com/ww. Теперь коллекции бренда доступны в 202 странах. Председатель и исполнительный директор Inditex Пабло Исла объявил, что все восемь брендов Inditex Group будут доступны в интернете по всему миру к 2020 году.