Новый сервис позволяет делать покупки внутри приложения, не переходя на сторонние ресурсы. Пока функция запущена в тестовом режиме и доступна только в США.
Пользователь может выбрать понравившийся товар, нажав на синюю кнопку под фотографией. Покупателю необходимо указать свой адрес электронной почты, чтобы продавец смог оформить заказ, а затем внести информацию о доставке и указать способ оплаты. Характеристики товара, такие как размер и цвет, также можно будет выбрать прямо внутри приложения.
В рамках нового сервиса уже доступны товары таких брендов, как Nike, adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, Uniqlo, Zara и другие.
Instagram будет брать комиссию с ретейлеров, но пока не сообщается ее размер.
Ранее, чтобы совершить покупку в Instagram, нужно было переходить на сторонние сайты. Компания Facebook, которая владеет социальной сетью, ожидает, что покупки положительно отразятся на будущем Instagram. Также Facebook обещает, что вся платежная информация, хранящаяся в Instagram, будет использоваться только там и третьи лица не получат к ней доступ.