Государство занялось рекламой сети «Евроопт»

17.08.2016
Государство занялось рекламой сети «Евроопт»
Все рекламные возможности портала belretail.by

На сайте государственного информагентства БЕЛТА появилась информация о том, что в торговой сети «Евроопт» зафиксированы самые низкие цены в стране. Такое заявление озвучено со ссылкой на данные научно-исследовательской работы, проведенной в конце июля Институтом экономики Национальной академии наук.

В сообщении говорится, что выборка товаров для мониторинга была сформирована по 1900 наиболее востребованным позициям ассортимента и включала продовольственные и непродовольственные товары, а также алкогольную и табачную продукцию. В первую очередь, сравнивались цены на идентичные товары — доля таких товаров в выборке составила около 70%.

При отсутствии идентичного товара фиксировались цены на товары-аналоги — то есть иной торговой марки, но с такими же потребительскими характеристиками, а также весом и объемом упаковки.

Как утверждают организаторы мониторинга, цены в торговой сети «Евроопт» оказались ниже на 13-19%. Разница с ценами на продукты в других сетях достигала 22%, а в некоторых случаях 55%.

Однако ни одного упоминания названий других сетей и наименований продукции, на которые были зафиксированы расхождения в цене, в материале отсутствует.

Напомним, что «Евроопт» в последнее время активно сотрудничает с государственными органами и лоббирует принятие решения о разрешении продажи алкоголя через интернет.

Также в начале августа стало известно, что Международная финансовая корпорация (IFC), которая является частью Всемирного банка, вложит $55 млн в уставной фонд «Евроторга». Средства пойдут на рефинансирование обязательств ритейлера и в развитие сети. 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: