В этом году два проекта агентства Fabula Branding — «Бабіна лета» для агроцентра «Сула» и INDIGO Classic для компании «Фармин» получили бронзовые награды международного фестиваля упаковки Pentawards.
Проекты агентства уже третий год подряд получают награды этого фестиваля. Примечательно, что уже во второй раз награду Pentawards получила работа на беларусском языке.
Читать также: Август 2018: обзор новых упаковок месяца и редизайнов FMCG-продуктов в Беларуси
Нейм «Бабіна лета» рассказывает о красивой поре в начале октября, когда на несколько дней или даже на неделю возвращаются теплые дни — период, приходящийся на конец сбора урожая. Основой дизайн-концепции упаковки стали черно-белые фотографии реальных деревенских бабушек — настоящих экспертов в этой сфере, сделанные агентством специально для проекта. Их имена и портреты подтверждают высокое качество продукта.
INDIGO – торговая марка первых и пока единственных беларусских контрацептивов, идея упаковки которой строится на стильных градиентах и уникальной типографике логотипа.
В прошлом году бронзы Pentawards удостоилась серия упаковок для кофе Amato агентства Fabula Branding.
Бронзу в категории «Концепции упаковки» получило агентство Public Group за концепцию упаковки молока SML milk.
Платиновую награду в категории Best of the other markets category получила упаковка LED-ламп Ангелины Писчиковой.
В 2016-м году серебро этого фестиваля получил национально ориентированный проект «Цудоўная цукерня» агентства Fabula Branding.
Вручение наград фестиваля Pentawards-2018 прошло 6 сентября в Нью-Йорке, США.