Торговая марка «Вясковы падворак» как СТМ вышла в новом дизайне: больше натурального, родное беларусское, акцент на местном происхождении продукции. Новый слоган марки — «Бабуля адобрыць!». Продукт доступен в магазинах торговых сетей «Копеечка», «Маяк» и «Доброном», которые развивает ЗАО «Доброном».
Один из лидеров беларусского ритейла ЗАО «Доброном» сделал редизайн одной из своих собственных торговых марок (СТМ) «Вясковы падворак». На упаковках можно увидеть с какого региона продукт, проникнуться народной мудростью или тематической фразой о данном продукте и оценить новый слоган марки «Бабуля адобрыць!».
Обновлённая линейка «Вясковы падворак» — это продукция фермерского качества, с акцентом на товары локального белорусского производства, которых в линейке абсолютное большинство. Ассортимент марки насчитывает более 50-ти позиций, при этом ассортимент будет активно расширяться в 2023 году.
В основе нового логотипа лежит сельский графический элемент в виде деревенского забора и стилизованное шрифтовое написание экологический направленности.
Бренд-блок выстраивается в единую структуру с общим текстурным льняным фоном в естественном натуральном оттенке и контрастной цветной дифференциацией с авторской цветной графикой, раскрывающей историю происхождения продукта.
Основная коммуникация на упаковке сделана на белорусском языке, что подчёркивает натуральность, вкус и высокие стандарты качества продукции.
Также на упаковке использованы уникальные элементы коммуникации, подчёркивающие позиционирование продукта: идентификатор места происхождения продукта, белорусские народные или тематические фразы, характерные продукту.
ЗАО «Доброном», белорусский ритейлер, управляющий торговыми сетями «Копеечка», «Маяк», «Доброном», насчитывающий 873 магазина в 180 населённых пунктах Республики Беларусь. В компании работает более 12 000 человек.