Компания Coca-Cola займется производством молока под премиальным брендом Fairlife. Продукция будет пока представлен только на рынке США, а ее стоимость превысит аналоги в два раза. Продажи стартуют в декабре текущего года.
Fairlife не будет содержать лактозу, в нем на 30% будет меньше сахара и на 50% больше белка и кальция, чем в обычном молоке.
Представитель производителя считает, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», и со временем Fairlife начнет приносить значительный доход.
Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас сообщил, что в течение ближайшего времени компания собирается инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, но выйти на прибыль рассчитывает не ранее, чем через 2 года.
Специалисты также отмечают, что новый бренд T выходит на молочный рынок в условиях падения продаж традиционного молока, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием белка растет.