В рамках конкурса «Народная марка» AMDG провел исследование о рынке-мечте беларусских брендов. В результате выяснилось, что 37,5% брендов нашей страны мечтают попасть на полки магазинов стран Европы: Германии, Польши, Англии, Норвегии и т.д.
Выйти на рынки стран Азии мечтают 22,5% брендов. В основном это Китай и Казахстан.
Самыми экзотическими странами среди названных оказались Япония, Мексика и Монголия.
Если смотреть на исследования с точки зрения отрасли, то самый большой блок брендов пищевой промышленности мечтает о покорении всего мира. Поэтому среди классических направлений (Германия, Польша, Казахстан и Китай) оказались и относительно экзотические страны: Япония, Монголия и Австралия.
3 бренда бытовой химии синхронно смотрят на Восток: Россию и Китай. Компании, производящие предметы интерьера, мечтают обосноваться на рынках Канады, Норвегии, Англии и Испании. Производителей одежды привлекает Италия и Чехия, а вот рекламный бизнес питает надежды на страны-соседки: Украину и Россию.