В среднем, потери в любом бизнесе составляют от 0,5 до 2% от оборота. Но эта статистика лишь потенциальная, поскольку в реальности они гораздо больше и в зависимости от магазина могут достигать 8 или даже 10%.
В каждом магазине есть уязвимые места:
- торговый зал
- торговый персонал
- пересортица
- взаимоотношения с поставщиками
Эксперты ABM Cloud приглашают присоединиться к бесплатному вебинару 24 мая 2017 и оценить преимущества оперативной и недорогой автоматизации для магазинов при открытии.
Подробная информация о вебинаре «Как просто и эффективно управлять магазинами»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На сегодняшний день автоматизация – это не просто учет и порядок в магазине, но и значительное повышение прибыльности торговых точек.
Часто встречающиеся проблемы при управлении магазинами:
- Пустые полки в магазине из-за отсутствия товара или наоборот – магазин товаром перегружен.
- Определение какой ассортимент должен быть в магазине и создание грамотной политики управления ассортиментом.
- Понимание какие товары пользуются спросом.
- Контроль поставщиков и своевременная доставка товаров.
- Учет собственного производства в магазине.
- Быстрая инвентаризация без остановки продаж магазина.
- Гибкость политики ценообразования.
Предлагаем решение для простого и эффективного управления магазинами!
На вебинаре будут рассмотрены контуры управления:
- Ассортиментом (формирование, распределение, контроль)
- Заказами (график и календарь заказов и поставок, автоматический расчет заказа)
- Ценообразованием (настройка правил ценообразования, использование нескольких категорий цен, автоматический расчет отпускных цен)
- Взаимоотношениями с поставщиками (ведение договоров поставки и маркетинговых договоров, взаиморасчеты, автоматический расчет ретро-бонусов)
- Складскими операциями (оприходование, списание, инвентаризация, перемещение в производство, пересортица, online ТСД)
- Производством (ведение технологических карт, учет выпуска готовой продукции, учет ингредиентов и продукции)
- Продажами (анализ продаж и остатков, детальная чековая отчетность, кассовая дисциплина)
- Финансами (отчет движений денежных средств, сверка взаиморасчетов, ведение графиков платежей)
Формат мероприятия: вебинар, онлайн, при помощи интернет, никуда не нужно ехать.
Время проведения: с 10:00 до 11:30 по Украине, России и Беларуси, с 13:00 до 14:30 по Казахстану.
Для кого: собственники магазинов, директора магазинов, топ-менеджеры магазинов, все кто оптимизирует управление бизнес-процессами магазина
Участие бесплатное*. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.
*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой.
ABM Cloud – инновационная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении облачных программных решений для повышения эффективности бизнеса. В портфеле компании решения для автоматизации управления всей цепочкой поставок: управление запасами (производство, дистрибуция, ритейл), управление транспортом, управление розничными магазинами и аптеками, мобильная аналитика.
ABM Retail — программа для автоматизации розничных магазинов, торговых точек, предназначенная для количественного учета и управления объектами и процессами магазинов: ассортимент, заказы, продажи, финансы, производство, работа с поставщиками, ценообразование, складские операции.