Бесплатный вебинар: Как просто и эффективно управлять магазинами

19.05.2017
Бесплатный вебинар: Как просто и эффективно управлять магазинами
Все рекламные возможности портала belretail.by

В среднем, потери в любом бизнесе составляют от 0,5 до 2% от оборота. Но эта статистика лишь потенциальная, поскольку в реальности они гораздо больше и в зависимости от магазина могут достигать 8 или даже 10%.

В каждом магазине есть уязвимые места:

  • торговый зал
  • торговый персонал
  • пересортица
  • взаимоотношения с поставщиками

Эксперты ABM Cloud приглашают присоединиться к бесплатному вебинару 24 мая 2017 и оценить преимущества оперативной и недорогой автоматизации для магазинов при открытии.

Подробная информация о вебинаре «Как просто и эффективно управлять магазинами»

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

На сегодняшний день автоматизация – это не просто учет и порядок в магазине, но и значительное повышение прибыльности торговых точек.

Часто встречающиеся проблемы при управлении магазинами:

  • Пустые полки в магазине из-за отсутствия товара или наоборот – магазин товаром перегружен.
  • Определение какой ассортимент должен быть в магазине и создание грамотной политики управления ассортиментом.
  • Понимание какие товары пользуются спросом.
  • Контроль поставщиков и своевременная доставка товаров.
  • Учет собственного производства в магазине.
  • Быстрая инвентаризация без остановки продаж магазина.
  • Гибкость политики ценообразования.

Предлагаем решение для простого и эффективного управления магазинами!

На вебинаре будут рассмотрены контуры управления:

  • Ассортиментом (формирование, распределение, контроль)
  • Заказами (график и календарь заказов и поставок, автоматический расчет заказа)
  • Ценообразованием (настройка правил ценообразования, использование нескольких категорий цен, автоматический расчет отпускных цен)
  • Взаимоотношениями с поставщиками (ведение договоров поставки и маркетинговых договоров, взаиморасчеты, автоматический расчет ретро-бонусов)
  • Складскими операциями (оприходование, списание, инвентаризация, перемещение в производство, пересортица, online ТСД)
  • Производством (ведение технологических карт, учет выпуска готовой продукции, учет ингредиентов и продукции)
  • Продажами (анализ продаж и остатков, детальная чековая отчетность, кассовая дисциплина)
  • Финансами (отчет движений денежных средств, сверка взаиморасчетов, ведение графиков платежей)

Формат мероприятия: вебинар, онлайн, при помощи интернет, никуда не нужно ехать.

Время проведения: с 10:00 до 11:30 по Украине, России и Беларуси, с 13:00 до 14:30 по Казахстану.

Для кого: собственники магазинов, директора магазинов, топ-менеджеры магазинов, все кто оптимизирует управление бизнес-процессами магазина

Участие бесплатное*. Необходима предварительная регистрация. За 1 день до даты проведения мероприятия на е-мейл указанный при регистрации придет ссылка для подключения.

*Участие в вебинаре для представителей ИТ и консалтинговых компаний – по наличию свободных мест. Организаторы имеют право отказать в участии представителям тех компаний, для которых тема мероприятия не является целевой.

ABM Cloud  – инновационная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении облачных программных решений для повышения эффективности бизнеса. В портфеле компании решения для автоматизации управления всей цепочкой поставок: управление запасами (производство, дистрибуция, ритейл), управление транспортом, управление розничными магазинами и аптеками, мобильная аналитика.

ABM Retail — программа для автоматизации розничных магазинов, торговых точек, предназначенная для количественного учета и управления объектами и процессами магазинов: ассортимент, заказы, продажи, финансы, производство, работа с поставщиками, ценообразование, складские операции.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: