Белорусская сеть блинных «МамаДома» намерена конкурировать с известными фастфуд-игроками

14.12.2015
Белорусская сеть блинных «МамаДома» намерена конкурировать с известными фастфуд-игроками
Все рекламные возможности портала belretail.by

Белорусская сеть блинных «МамаДома», содданная известным телеведущим и предпринимателем Денисом Курьяном, открыла свое первое кафе на фудкорте в новом торговом центре «МОМО» рядом со станцией метро «Могилевская».

 «Блины являются простым и понятным любому белорусу блюдом. К тому же нам кажется, что данный сегмент в части фаст-фуда абсолютно не освоен в нашей стране: те единичные блинные, которые сегодня есть (хоть мы и знаем удачные примеры заведений такого формата), являются не сетевыми. Сегодня в Минске появилось довольно много бургерных и пиццерий, а полноценной сети, основанной на блинах, на белорусском рынке не существует»— отмечает Денис Курьян.

Визуальные стиль и коммуникацию новой сети создавало агентство Fabula Branding.

 «Мы хотим как можно дальше дистанцироваться от ассоциации с киосками на рынках и вокзалах. У нас совсем другие — брендовые блины. Мы готовим только на натуральном тесте, сейчас дорабатываем несколько авторских рецептов его замешивания и состава. Еще в «Мама Дома» большие порции. Целевая аудитория — 35+, семьи с детьми и люди постарше, со средним по Минску доходом» — говорит владелец сети, телеведущий и продюсер Денис Курьян.

 Белорусская сеть блинных «МамаДома»

В ближайшее время блинные сети откроются в торговых центрах «Дана Молл» и Galleria Minsk (напротив Дворца спорта). Ведутся переговоры с другими потенциальными арендодателями. Планируется к концу 2016 года открыть не менее 7 блинных «Мама Дома». В будущем Денис Курьян планирует развитие сети по франчайзинговой схеме.

 Белорусская сеть блинных «МамаДома»

Фото — Павел Поташников.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: