Белкоопсоюз в ближайшее время планирует запустить свой интернет-магазин, открыть в городах более 70 торговых объектов и перейти на более современный формат обслуживания. Об этом рассказал первый заместитель председателя правления Белкоопсоюза Александр Скрундевский, сообщает БЕЛТА.
По его словам, уже выработана программа повышения эффективности работы потребительской кооперации. Изменения касаются в первую очередь повышения качества торгового обслуживания сельских жителей.
Вместе с тем планируется расширить присутствие торговых объектов Белкоопсоюза в городах — будет открыто не менее 71 торгового объекта именно в городах.
Читать также: Какие торговые сети и марки общепита активно развивает Белкоопсоюз?
Переход на более современный формат обслуживания предусматривает автоматизацию торговых объектов по принципам современной сетевой торговли, изменения в выкладке товаров, обновление рекламного оформления и расширение акционных продаж.
Александр Скрундевский также сообщил, что в ближайшее время будет запущен единый интернет-магазин. Никаких подробностей об ассоритименте, условиях доставки и пр. он не рассказал.
Тем не менее с конца сентября Белкоопсоюз запустил работу контакт-центра, где по единому номеру любой житель Беларуси может сделать заявку на тот товар, которого по той или иной причине нет в магазине. В первую очередь речь идет о промышленной группе товаров и технике. Заказанный товар доставляется в течение трех дней в ближайший о покупателя торговый объект либо через автолавку.
На сегодня в системе Белкоопсоюза насчитывается почти 3,5 тыс. стационарных торговых объектов на селе, а также 549 автолавок, которые работают в более 13,5 тыс. сельских населенных пунктов.
Среди всех магазинов Белкоопсоюза особое место занимает сеть работающая под брендом «Родны кут», их более 2000 в селах, агрогородках, районных и областных центрах.
Белкоопсоюз также развивает сеть дискаунтеров «Мегаопт». Сеть насчитывает более 30 объектов. Первые дискаунтеры этой сети появились в мае прошлого года.