Благодаря появлению платформ короткого видео-контента, таких как TikTok, Instagram, YouTube и Pinterest, мы вступаем в новую эру нативной электронной коммерции, считают эксперты американского венчурного фонда Andreessen Horowitz.
Предприниматели могут напрямую связаться с покупателями с помощью самостоятельно записанных видеоклипов. Вскоре мы будем думать о видеоприложениях как о платформе не только для развлечений, но и для розничной торговли.
Читать также: Пять ключевых трендов SMM-продвижения в 2020 году
Монетизация короткого видео уже происходит в Азии. На Taobao, крупнейшей платформе электронной коммерции в Китае, 42% страниц с товарами уже содержат короткие видеоролики, и потоковая трансляция быстро растет. С января по август 2018 года объем продаж через прямые трансляции составил более $15 млрд, что на 400% больше, чем годом ранее.
Эксперты Andreessen Horowitz приводят форматы коротких видео, которые можно использовать для продажи товаров:
- В китайских видеоприложениях появилась новая группа инфлюенсеров: сельские фермеры, которые ведут ежедневные прямые эфиры из своих садов, чтобы показать сочность и редкие сорта фруктов.
- Примерка одежды на камеру. На Douyin (китайский TikTok) fashion-инфлюенсеры могут продемонстрировать от 5 до 10 нарядов в одном 15-секундном ролике.
- Видео с распаковкой посылок популярны на YouTube. Такой контент создает волнение и фиксирует подлинные первые впечатления пользователя.
- Ролики об изготовлении товаров ручной работы и тьюториалы.
- Демонстрация продуктов и приготовления еды.
Опрос 2018 года показал, что 85% миллениалов в США сообщили о покупке товара или услуги после просмотра видео. Поскольку видеоприложения запускают собственные магазины и интегрируются со сторонними платформами, эта статистика, вероятно, будет расти.
Вакансии для начинающих и студентов на Belretail.by