Маркетинговое агентство Moosylvania опубликовало новый рейтинг любимых брендов миллениалов в США. Рейтинг выпускается ежегодно с 2013 года.
Полный список можно скачать в нашем telegram-канале @belretail_by.
Впервые первое место заняла компания из категории «ритейл». Лидером любимых брендов стал Amazon, который за год переместился с 4-го на 1-е место. Его конкурент — компания Walmart — переместился с 14-го на на 4-е место. Также эксперты Moosylvania отметили, что бренд Great Value, являющийся СТМ Walmart, занял в список 98-е место.
Пятое место заняла еще одна сеть магазинов — Target.
Apple оказался в рейтинге американских миллениалов вторым. В первой десятке еще две технологические компании — Samsung (шестое место) и Google (седьмое место).
На третьей позиции в рейтинге — Nike, а его главный конкурент Adidas занял 8-е место.
Эксперты отмечают, что все эти изменения проходят на фоне изменения роли, которую играют бренды. Так эмоциональная ценность статуса теперь может быть достигнута в социальных сетях, поэтому миллениалы все чаще отказываются от покупки известные брендов ради этого. Однако, если бренды предлагают больше ценностей, то сохраняют любовь этой части потребителей.
ТОП-20 самых любимых брендов имериканских миллениалов
1 |
Amazon |
2 |
Apple |
3 |
Nike |
4 |
Walmart |
5 |
Target |
6 |
Samsung |
7 |
|
8 |
Adidas |
9 |
Coke |
10 |
Pepsi |
11 |
Microsoft |
12 |
Nintendo |
13 |
Sony |
14 |
Disney |
15 |
Costco |
16 |
Starbucks |
17 |
Under Armour |
18 |
Toyota |
19 |
Old Navy |
20 |
Kohl’s |