За последний год сотня самых дорогих брендов мира лишилась пятой части своей стоимости. Больше всего потеряли ритейлеры, а также сегмент медиа и развлечений. Глобальная аналитическая компания Kantar проанализировала стоимость брендов мировых компаний и выпустила свой ежегодный рейтинг ТОП-100 самых дорогих брендов Kantar Brandz 2023.
Два из трех крупнейших мировых розничных продавцов спортивных товаров в прошлом году базировались в Европе: французский Decathlon и швейцарский Intersport. В совокупности эта пара обеспечила рост выручки по сравнению с предыдущим периодом на 19,2%. В сочетании с JD Sports Fashion, четвертым по величине производителем спортивных товаров в галактике, три из пяти крупнейших компаний базировались на континенте и обеспечили совокупный годовой прирост доходов в местной валюте на 23,6%. Прогнозировать долю рынка ведущих ритейлеров зачастую тяжелее, чем прогнозы на спорт. В конце концов, для последних есть сайт vseprosport с ведущими прогнозистами - тогда, как рынок спортивных товаров достаточно изменчив.
16-17 ноября в Минске состоится ключевое событие осени в сфере маркетинга – Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» – которое ежегодно ждут владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR, представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства и все, кого интересуют тренды, прогнозы, антикризисные стратегии маркетинга.
Маркетплейс Flowwow объявил о выходе на рынок Беларуси. Онлайн-платформа позиционирует себя как площадка для продажи продукции локальных селлеров: цветов, живых растений, кондитерских изделий, украшений, аксессуаров и других популярных товаров, которые создают небольшие компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые и ремесленники.
Сеть ресторанов Mak.by переходит на новую брендированную упаковку продукции. Над её созданием работали только белорусские специалисты: дизайн разработало белорусское брендинговое агентство Fabula Branding, картон поставляет «Добрушская бумажная фабрика «Герой труда», а производство упаковки взяли на себя типография «Друк Сервис» и предприятие «Суперпак компани».
С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия.