Согласно данным Focus Technologies, количество покупателей в сопоставимых магазинах парфюмерии и косметики в российских торговых центрах в первом полугодии 2024 года сократилось на 3%, строительных товаров — на 8%, одежды и обуви — на 10%, детских товаров — на 12%. Сокращение отмечается на фоне общего сохранения трафика в ТЦ.
Крупнейшая торговая онлайн-платформа Wildberries воспринимается как крупный успешный бизнес с годовым оборотом более 2,5 трлн рос. руб. Однако не все так просто, и владелица маркетплейса решила продать бизнес не дожидаясь неприятностей. Официально сообщается об объединении Wildberries с компанией Russ Outdoor.
Ozon выбирает кадровое агентство, которое поможет с привлечением граждан Беларуси и Киргизии для работы на складах компании в России. Маркетплейсу необходимы сотрудники без навыков от 18 до 45 лет, знающие русский язык. Эксперты рассказали о взрывном росте потребности в складских работниках в России.