Народная сеть «Копеечка» запустила масштабную рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции»

10.10.2025
Народная сеть «Копеечка» запустила масштабную рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сеть магазинов у дома «Копеечка» (белорусский ритейл-оператор ЗАО «Доброном») запустила игровую рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции».

С 10 по 31 октября при покупке в магазинах «Копеечка» на сумму от 10 рублей можно приобрести коллекционные игрушки-прилипалы всего за 29 копеек. В одном чеке можно получить до 8 фигурок.

 Народная сеть «Копеечка» запустила масштабную рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции»

Всего в коллекции 24 уникальных персонажа, каждый из которых символизирует определенную эмоцию: Рофл – радость, Чиназик – восторг, Токсик – грусть и другие. Для хранения коллекции предусмотрен специальный «Чемодан эмоций», в комплекте с которым идут две настольные игры: игра-бродилка  и Мемоции» – усовершенствованная версия популярной игры «Мемо», где нужно не только находить пары, но и показывать эмоции. Игра включает несколько сценариев и суперрежимы, такие как «Карусель», «Папа спит!» и «Молния».

Хедлайнером проекта стал юный исполнитель вирусного хита «Барабулька» Вова Солодков. Участников ждет коллекция уникальных игрушек, веселые настольные игры и шанс выиграть приставку PS5.

 Народная сеть «Копеечка» запустила масштабную рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции»

Среди всех коллекционных игрушек спрятаны редкие золотые «Копеечки». Тот, кто найдет такую фигурку, участвует в розыгрыше игровой приставку Sony PlayStation 5. Количество золотых игрушек ограничено, что делает охоту за ними еще азартнее!

Акция создана, чтобы сделать семейный досуг ярче и эмоциональнее. Теперь вместо гаджетов дети и их родители смогут вместе играть, собирать коллекции и учиться понимать свои чувства через игру.

 Народная сеть «Копеечка» запустила масштабную рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции»

ЗАО «Доброном», белорусский ритейлер, управляющий торговыми сетями «Копеечка», «Маяк», «Доброном», насчитывающий 1050 магазинов в почти 200 населённых пунктах Республики Беларусь. В компании работает более 14 000 человек. По итогам конкурса Премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025 сеть «Копеечка» получила статус «НАРОДНАЯ продуктовая сеть».

 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: