Компания HEINEKEN в Беларуси расширяет линейку бренда «Бобров» и начинает производство нового сорта – «Бобров №5».

01.03.2017

Белорусская сеть пиццерий «Пицца Лисицца» расширяет сеть своих точек в Минске и намерена побороться с такими международными пиццериями, работающими по франшизам-франшизы, как Sbarro, Papa John’s и Domino’s Pizza.

28.02.2017

По результатам исследования МАСМИ (Международного агентства социальных и маркетинговых исследований) проведенного в конце 2016 года на продуктах питания начал экономить фактически каждый второй белорусский горожанин.

28.02.2017
2

Известный белорусский производитель одежды и белья Mark Formelle к 8 марта выпустила откровенное видео в котором молодые мужчины с нежностью шьют женское белье. мечты.

27.02.2017

1 марта в Минске в Компьютерной Академии «ШАГ» (г.Минск, ул. Толстого, 8) с 17.30 до 21.00 пройдет семинар E-commerce tech leaders, где выступят представители компаний, которые вносят заметный вклад в развитие электронной коммерции в Беларуси.

27.02.2017

ECOM Expo'17, открытие нового ТРЦ «ТриО» в Витебске, новый формат транзитной рекламы для ритейлеров в Беларуси, МАРТ не будет временно проверять торговые объекты, рейтинг крупнейших ритейлеров Беларуси, в Гродно роткрылся самый большой в стране DIY-гипермаркет.

27.02.2017

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ «Сокольники») пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

27.02.2017

В Гродно 25 февраля официально открылся второй и самый крупный в Беларуси строительный гипермаркет формата DIY (Do It Yourself – «сделай сам») «Материк». Общая площадь объекта составляет более 13 тыс. кв.м. Торговая – 10 тыс. кв.м. Новый гипермаркет расположен на ул. Белуша, 56 рядом с супермаркетом «Алми».

25.02.2017

Китайский интернет-гигант Alibaba Group и шанхайская торговая компания Bailian Group объявили о начале стратегического сотрудничества в области развития новых форматов розничной торговли.

23.02.2017

После анонсирования сервиса по созданию персонализированной одежды, шведская компания H&M, крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, начинает тестирование технологии Scan & Buy (сканируй и покупай) через мобильное приложение.

23.02.2017
1