19 октября в Минск съедутся профи маркетинга со всего мира на funk-конференцию «Хиты маркетинга: это надо слышать!». Организаторы конференции собрали хиты маркетинговый решений, чтобы ваших хитов продаж стало больше!
Глобальные онлайн-продажи товаров повседневного спроса (FMCG) растут в четыре раза быстрее, чем традиционные продажи, сообщает исследовательская компания Nielsen в отчете Nielsen Future Opportunities in FMCG E-commerce Report, который охватывает 34 рынка. По оценкам Nielsen, глобальные продажи достигнут $400 млрд к 2022 году.
Французский продуктовый ритейлер Carrefour, один из крупнейших операторов в Европе проводит программу по трансформации ассортимента магазинов с целью увеличения продукции частных марок до 33%. В рамках эксперимента, который проводится в четырех супермаркетах торговой сети, Carrefour практически полностью исключил из ассортимента продукцию известных брендов, чтобы протестировать привязанность покупателей к ним.
Глава компании SpaceX Илон Маск представил первого космического туриста, который будет отправлен в путешествие вокруг Луны на ракете-носителе компании SpaceX Big Falcon Rocket. Им стал японский миллиардер Юсаку Маэдзава, состояние которого оценивается $2,9 млрд. Он является основателем крупнейшего онлайн-магазина Японии Zozotown.
Единственная в Беларуси специализированная практическая бизнес-конференция по продажам и маркетингу состоится 25 октября. На «Взрывных продажах 6.0» выступят 6 экспертов с мировым именем. В их числе — международный консультант по маркетингу и коммуникациям, обладатель 4-х Каннских львов Франк Виншон.