В среднем, потери в любом бизнесе составляют от 0,5 до 2% от оборота. Но эта статистика лишь потенциальная, поскольку в реальности они гораздо больше и в зависимости от магазина могут достигать 8 или даже 10%.
Всемирная организация здравоохранения назвала Литву самой пьющей страной в мире. По итогам прошлого года каждый ее житель выпил в среднем 16 литров алкоголя. Беларусь заняла второе место, где на каждого жителя страны приходится около 15 литров алкоголя в год
Логистический российский оператор PickPoint объявил о начале доставки беларусским покупателям заказов из российских интернет-магазинов. Срок доставки составит от двух до четырех дней.
На этой неделе стартовал конкурс инновационных ecommerce-решений – ECOM.Future. Второй по счету ECOM.Future организован в рамках крупнейшей в России и Восточной Европе выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которая пройдет в Москве 24-25 мая в КВЦ «Сокольники».
Российские СМИ пишут об инциденте в торговом центре, произошедшем 9 апреля в московском ТЦ «Весна». Бывший мэр Архангельска Александр Донской въехал на Ferrari в галерею торгового центра и устроил дрифт.
В России разработан законопроект, согласно которому гипермаркетам ограничат время работы. В субботу – до 16.00, в будние дни – до 21 часа, а по воскресеньям вообще не работать.
Яндекс.Маркет и GfK Rus провели опрос среди жителей России, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Таких людей примерно треть среди всех, кто покупает в интернете.
AliExpress объявил о запуске сервиса видеотрансляций AliExpress LIVE в Рунете. В компании уверены, что данный сервис станет новым каналом продвижения для ритейлеров своих товаров, ориентированным на молодую аудиторию.
В Марте 2017 года геолокационный сервис GeoReklama.by, созданный беларусами, из 207 проектов вошёл в топ-20 перспективных технологических проектов конкурса Go To AdTech в области медиа, маркетинга и рекламы.
Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках – сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco. Тесты показали, что машина существенно обыгрывает человека в рекомендациях – прирост CTR этого блока составил до 50%.