В Марте 2017 года геолокационный сервис GeoReklama.by, созданный беларусами, из 207 проектов вошёл в топ-20 перспективных технологических проектов конкурса Go To AdTech в области медиа, маркетинга и рекламы.
Развитие e-commerce меняет привычное поведение покупателей и их ожидания от ритейлеров, заставляя последних прибегать к новым стратегиям. Но трансформироваться иногда сложнее, чем начать с нуля, особенно, если приходиться играть на чужом поле. Так для гиганта X5 Retail Group, объявившего о тестировании онлайн-версии «Перекрёстка», это уже третья с 2009 года попытка запустить электронную торговлю. На что обратить внимание при разработке омниканальной стратегии и стоит ли вообще ввязываться в эту игру?
Наиболее ожидаемое событие розничной индустрии и электронной коммерции в России и СНГ Форум «Online & Offline Retail 2017», соберет 18–19 апреля 2017 года самых признанных экспертов, которые познакомят участников с последними тенденциями в развитии офлайн- и онлайн-ритейла, расскажут о собственных бизнес-кейсах и поделятся накопленным опытом.
В рамках своего основного проекта «Тинькофф Банк» известный российский бизнесмен запустил сервис по покупке популярных моделей смартфонов в рассрочку под собственным брендом Tinkoff Store. Среди парнеров сервиса уже числятся интернет-ритейлеры «Юлмарт» и 1click.ru.