«Вот никогда не было, и вдруг прямо выстрелило!», – такой фразой можно охарактеризовать развитие рынка апартаментов в Минске в последние месяцы. Тема стала на слуху, ее стали активно освещать на страницах СМИ, ей посвящают тематические выступления и лекции эксперты рынка недвижимости. Попытки реализации проектов с апартаментами предпринимались и раньше, но ни один из них нельзя назвать завершенным и успешным. Это отличает наш рынок даже от рынка соседней России, где, например, в Москве до 30% жилищного строительства приходится на апартаменты, а в Сочи – это доминирующий тип жилья, поскольку на строительство традиционного жилья существуют очень жесткие ограничения. Но успех рынка апартаментов у соседей в устойчивом спросе на них», – отметил партнер, исполнительный директор NAIBelarus Андрей Алешкин. Что у нас предлагают и будет ли спрос – на эти вопросы попытались найти ответы в «Обзоре апартаментов в г. Минске».
Сентябрь белорусские производители начали весьма активно и порадовали потребителей достаточно большим количеством новинок. За отчетный период появились следующие новинки: FRUDS, «Смакі», «Самое время», KORONET McKilt, «Коколад», «Шокомишка», «Ласковое лето», «Бела-Кола Light», Positano Essentiae.
Более 500 предпринимателей, среди которых основатели, руководители и специалисты маркетплейсов, интернет-магазинов, служб доставки, платежных операторов и компаний, оказывающих услуги для рынка e-commerce соберутся на двухдневную конференцию по электронной торговле ECOM CONF 24 и 25 октября в Минске.