Digital-агентство AMDG поделилось итогами февральского анализа эффективности брендов в соцсетях. О том, как бренды используют ASMR-ролики для продвижения, как «Виталюр» попрощался со своими клиентами и на какую оригинальную вакансию Mark Formelle приглашает мужчин, — читайте в новом обзоре.
Рынок современной крупноформатной торговой недвижимости города Минска оказался наиболее устойчив к происходящим в 2022 году изменениям. В наиболее успешных торговых центрах посещаемость к концу года практически вернулась к уровню доковидного 2019 г. Динамика роста вакантности и снижения ставок аренды в торговых объектах не была значительной, считают эксперты независимой консалтинговой компании «Коллиерз».
ГЛАВНОЕ: Беллегпром открыл первый магазин своей будущей сети «Да дому», а «Белоруснефть» планирует открывать продуктовые маркеты вне АЗС под ТМ «Цікавы»и запустить онлайн-маркетплейс.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: ЦУМ представил новые весенние витрины. То ли «Санта», то ли «Виталюр»: открылся крупнейший супермаркет, известный ранее как «Виталюр». Mark Formelle открыл в Минске первый флагманский магазин в новом концепте. Продажи новых авто выходят в плюс. Рынок ждет новых дилеров.