Что нужно знать о цифровых технологиях из отчета Digital Data Report 2025

9 часов назад
Что нужно знать о цифровых технологиях из отчета Digital Data Report 2025
Все рекламные возможности портала belretail.by

Вышел новый отчет Digital 2025 Global Overview Report, сделанный в партнерстве We Are Social и Meltwater, который содержит всю статистику, идеи и тенденции, необходимые для полного понимания текущего «состояния цифровых технологий».

Авторы отчет уверены, что темпы цифровых тенденций могут показаться ошеломляющими в 2025 году, и он станет еще одним годом в области цифровых технологий, с быстрым развитием искусственного интеллекта, развитием социальных сетей и расширением онлайн-поведения, которые изменят нашу жизнь в ближайшие месяцы.

Эксперты проанализировали миллионы самые свежие и наиболее актуальные данные, чтобы определить ключевые тенденции в мировом цифровом поведении. По сравнению с предыдущими отчетами последнее обновление наполнено множеством дополнительных данных, тенденций и сюрпризов.

Эксперты выделили основные позиции, которые достойны внимания:

  • Постоянно растущая роль цифровых технологий в нашей повседневной жизни,
  • Ускоряющийся импульс ИИ,
  • Как люди узнают о брендах и продуктах в 2025 году,
  • Ошеломляющий масштаб мобильного видео,
  • Неожиданные тенденции в цифрах TikTok,
  • Эволюция онлайн-покупок,
  • Некоторые удивительные истины о мировых телевизионных привычках,
  • Подробности некоторых резких изменений в расходах на рекламу,
  • Все последние тенденции на ведущих социальных платформах,
  • Почему серебро может превратиться в золото в 2025 году.

Для белорусских digital-специалистов и маркетологов Сергей Кузьменко, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по цифровой грамотности и SMM выделил следующие тренды из отчета Digital Data Report 2025 и обещал представить более подробный их анализ:

  • Telegram не взял 1 млрд,
  • Linkedin взял 1 млрд,
  • Соцсети — это новые поисковики для всех (занимайтесь SMSO — social media search optimization) поиск под соцсети сети,
  • Нейросети переоцененный пузырь,
  • Youtube — король интернета,
  • Всё внимание на подкасты,
  • Органика в Facebook мертва (0,05%),
  • Instagram №1 для тех, кому до 35,
  • В Instagram вовлечение в 10 раз больше, чем в Facebook,
  • Тик-ток за год минус 100 миллионов пользователей,
  • Linkedin прибавил за год 300 миллионов,
  • Telegram главная платформа русскоязычного мира,
  • Тотальное разочарование в таргетированной рекламе (в нее верят и готовы увеличивать бюджеты только 35% опрошенных),
  • Телевизионная реклама уделала social media ads.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: