Вышел новый отчет Digital 2025 Global Overview Report, сделанный в партнерстве We Are Social и Meltwater, который содержит всю статистику, идеи и тенденции, необходимые для полного понимания текущего «состояния цифровых технологий».
Авторы отчет уверены, что темпы цифровых тенденций могут показаться ошеломляющими в 2025 году, и он станет еще одним годом в области цифровых технологий, с быстрым развитием искусственного интеллекта, развитием социальных сетей и расширением онлайн-поведения, которые изменят нашу жизнь в ближайшие месяцы.
Эксперты проанализировали миллионы самые свежие и наиболее актуальные данные, чтобы определить ключевые тенденции в мировом цифровом поведении. По сравнению с предыдущими отчетами последнее обновление наполнено множеством дополнительных данных, тенденций и сюрпризов.
Эксперты выделили основные позиции, которые достойны внимания:
- Постоянно растущая роль цифровых технологий в нашей повседневной жизни,
- Ускоряющийся импульс ИИ,
- Как люди узнают о брендах и продуктах в 2025 году,
- Ошеломляющий масштаб мобильного видео,
- Неожиданные тенденции в цифрах TikTok,
- Эволюция онлайн-покупок,
- Некоторые удивительные истины о мировых телевизионных привычках,
- Подробности некоторых резких изменений в расходах на рекламу,
- Все последние тенденции на ведущих социальных платформах,
- Почему серебро может превратиться в золото в 2025 году.
Для белорусских digital-специалистов и маркетологов Сергей Кузьменко, бизнес-тренер и автор обучающих курсов по цифровой грамотности и SMM выделил следующие тренды из отчета Digital Data Report 2025 и обещал представить более подробный их анализ:
- Telegram не взял 1 млрд,
- Linkedin взял 1 млрд,
- Соцсети — это новые поисковики для всех (занимайтесь SMSO — social media search optimization) поиск под соцсети сети,
- Нейросети переоцененный пузырь,
- Youtube — король интернета,
- Всё внимание на подкасты,
- Органика в Facebook мертва (0,05%),
- Instagram №1 для тех, кому до 35,
- В Instagram вовлечение в 10 раз больше, чем в Facebook,
- Тик-ток за год минус 100 миллионов пользователей,
- Linkedin прибавил за год 300 миллионов,
- Telegram главная платформа русскоязычного мира,
- Тотальное разочарование в таргетированной рекламе (в нее верят и готовы увеличивать бюджеты только 35% опрошенных),
- Телевизионная реклама уделала social media ads.