Беларусь

В конце прошлого года большинство крупных мировых ритейлеров объявили о том, что в 2017 году они планируют снова инвестировать миллионы долларов в информационные технологии. Зачем? Из года в год уровень продаж может не только расти, но иногда, к сожалению, и падать. Для того, чтобы создать новые возможности и генерировать большую прибыль от существующих покупателей, ритейлеры все чаще обращаются к новым платформам. Какие же технологии будут создавать тренды в торговле в этом году?

 

01.02.2017

ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2017 пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года. Мероприятие, которое проводят журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодный форум собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

01.02.2017

Совета министров утвердил список социально значимых товаров, цены на которые регулируются облисполкомами и Минским горисполкомом не более 90 дней в течение одного года. Однако для национальных ритейлеров гораздо сложнее соблюдать обязательный ассортиментный перечень товаров белорусского производства.

31.01.2017

Digital-агентство «Гусаров Групп» в рамках проекта составило рейтинг белорусских торговых центров по количеству подписчиков в наиболее популярных в нашей стране социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instgram, Twitter и «Oдноклассники» по состоянию на 25 января 2017 года.

30.01.2017

Несколько банков планируют реанимировать ТРЦ Green City на Каменной горке, очередной вброс об открытии Zara и других магазинов Inditex, открытие брендом Volkswagen в Байнете онлайн-автосалона, запуск в тестовом режиме мужскго торгового центра «Спортхит» и почему белорусы перестали покупать новые автомобили.

30.01.2017

Российская IKEA объявила о снижении цен примерно на 20% своего ассортимента, т. е. 1800 видов товара. Цены будут снижены на 15–20%, а на некоторые товары на 40%, сообщают «Ведомости».

26.01.2017

В Минске в тестовом режиме заработал мужской торговый центр «Спортхит», который специализируется на продаже товаров для охоты, рыбалки, спорта, туризма и других видов активного отдыха. Расположен он рядом со станцией метро «Петровщина» и по соседству с ТРЦ «Титан».

26.01.2017

Вклад ритейл-пространства в успех розничного бизнеса невозможно недооценить и трудно переоценить. Каковы же технические и технологические тонкости организации ритейл-пространства, которые не всегда очевидны для неспециалиста, но драматически влияют как на восприятие брендового интерьера и экстерьера потребителем, так и на эффективность розничного бизнеса в целом?

25.01.2017