Маркетплейс Ozon открыл доступ к своему сервису «Что продавать на Ozon» для всех онлайн-ритейлеров. Теперь вс ем, кто продает в интернете стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров. В компании считают, что это поможет малому и среднему бизнесу оценить привлекательность продаж на маркетплейсе до регистрации.
«Чтобы и дальше так было на рынке ритейла». Основным драйвером роста потребительской активности в минувшем году стали рост РТО (+15,1%) и рост реальных доходов населения. Это не могло не повлиять на посещаемость торговых центров и, как следствие, развитие предложения со стороны управляющих компаний в этой сфере.
Все больше китайских марок: итоги автомобильного года. «Лэтуаль» готовится открыть первые магазины в Беларуси. Wildberries и Ozon с 7 февраля ввели изменения для покупателей. Какие автомобили покупали белорусы в 2023 году? Wildberries займется строительством логистических парков для сторонних компаний. Правительство Беларуси отрегулирует сферу электронной торговли. Белорусы стали больше покупать одежды и пить минеральную воду.
Стали известны лидеры Персонального рейтинга эффективности маркетологов 2023, который ежегодно формируется Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств по итогам престижной профессиональной Премии эффективности маркетинга ADMA AWARDS, которая является символом достижений в сфере маркетинга и рекламы в Беларуси с 2016 года.