Активная подготовка к школе началась еще на каникулах, об этом говорит резко возросший в конце июля-начале августа спрос онлайн покупок на канцтовары. Аналитики Wildberries выяснили, что именно родители белорусских школьников чаще всего заказывают на маркетплейсе, а также посчитали стоимость базового набора школьных принадлежностей.
Профессиональная Премия Advertising & Marketing Awards определит лидирующие бренды и агентства в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности. Принять участие в Премии приглашаются компании, которые хотят получить профессиональное признание за достижение и превышение поставленных KPI и реальные положительные изменения бизнес-показателей благодаря креативным и инновационным решениям в сфере маркетинга и рекламы.
Креативный маркетинг имеет все большее значение для эффективности проектов в сфере коммуникаций на международной арене: креативность, инновационность, нестандартный взгляд на привычные вещи в маркетинге дают компаниям конкурентные преимущества, а творчество, воплощенное в инновацию, позволяет перейти компаниям на новый виток развития. Именно поэтому Фестиваль маркетинга и рекламы ЛАМА – событие, которое ежегодно ждут представители индустрии коммуникаций Беларуси.
На пресс-конференции «Развитие интернет-торговли в Беларуси. Права покупателей и обязанности продавцов» начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик поделилась статистикой в сфере защиты прав потребителей.