Часто покупатели могут не разбираться в особенностях свойств фармпрепаратов, которые они планируют приобрести. Однако, чтобы решить проблему, необходимо все же определиться со средством. В таком случае ключевым фактором при выборе производителя является имидж и репутация компании. Знакомые бренды вызывают доверие и подталкивают к приобретению. Для того чтобы фармацевтическая продукция была узнаваема среди потребителей, необходимо реализовать комплексный digital-подход.
ГЛАВНОЕ: Онлайн-дискаунтер Emall становится маркетплейсом. В Беларуси появилась новая сеть дискаунтеров «Выгода».
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: Стало известно где откроется третий магазин российской сети «Лэтуаль». Сеть дискаунтеров «Маяк» планирует к концу года удвоить количество магазинов. Основатель «Острова чистоты и вкуса» опроверг слухи о закрытии сети. Низкая активность инвесторов и девелоперов на фоне роста рынка складов в 2023 году. На какие товары белорусы стали тратить больше денег.