С 26 августа в магазинах «Евроопт» и «Хит!» стартовала новая коллекционная акция для детей — «Сокровища Бонстиков». Всего в коллекции 25 космических монет цивилизации Бонстиков. А найдя особенную монету с кристаллом, можно принять участие в розыгрыше 100 ценных призов: игровых приставок, ноутбуков, смартфонов, умных колонок и беспроводных наушников.
4-5 ноября в Минске состоится ключевое индустриальное бизнес-событие осени – Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Индустрия маркетинга в Беларуси всё чаще представлена сильными локальными и международными брендами, которые стремятся в быстро меняющихся рыночных реалиях быть в числе лидеров. Ежегодно более 350-ти профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ.
Ozon объявил неаудированные финансовые результаты за 2 квартал 2024 года. Оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 70% год к году и превысил 22 млрд белорусских рублей. Оборот Ozon в Беларуси за 2 квартал 2024 года показал еще большую динамику ‒ показатель вырос в 2 раза относительно результатов прошлого года.
Что объединяет The New York Times, Гарвардский университет, Sony Music и TechCrunch? Все они сделали свои сайты на самом известном движке — WordPress. Да, интриги в мировом рейтинге систем управления сайтом (CMS) не наблюдается уже давно. На этой бесплатной системе с открытым исходным кодом работает 43% всех сайтов и 15% самых посещаемых в мире веб-ресурсов. Она позволяет создать практически любой веб-проект, в том числе за счет десятков тысяч дополнительных модулей, шаблонов дизайна и плагинов. Это подтверждается более 34 млн. работающих в данный момент сайтов на WordPress и долей почти 62% в рейтинге CMS.
Министерство по налогам и сборам (МНС) Беларуси вынесло на общественное обсуждение проект своего постановления, связанного с введением с 1 февраля 2025 г. маркировки средствами идентификации безалкогольных напитков, соков, мобильных телефонов и ноутбуков. Документ опубликован на Правовом форуме Беларуси, предложения до 28 августа 2024 г..
Digital-агентство AMDG поделилось результатами ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В июле компании старались разнообразить летний отдых подписчиков: делились идеями времяпрепровождения, рецептами и смешными постами. В новом Digital Review Взлет «Бела-Колы» в TikTok и «купальный бум» от Mark Formelle, о ресайкл-коллекции сумок, дачах супергероев и покупках персонажей мультфильмов в белорусском онлайн-гипермаркете.