Беларусь

8 февраля в 11:00 состоится бесплатный вебинар на тему «Аналитика e-commerce рынка в Беларуси: бытовая техника, одежда и мебель» от агентства AMDG.

02.02.2024

Финальный дедлайн приема заявок от компаний и интернет-агентств на участие в Рейтингах web-разработчиков, SEO-компаний, SMM-агентств Беларуси 2024 года, а также в Конкурсе сайтов — 11 февраля.

 

01.02.2024

Компания ActiveCloud, ведущий провайдер облачных решений и хостинга в Беларуси и России, получила статус официального Облачного партнера «Рейтинга Байнета» в текущем году.

01.02.2024

Минувший автомобильный год прошел под знаком экспансии китайских марок. Доля по количеству брендов из этой страны увеличилась с 14% до 55%, а в объемах продаж китайские авто занимают почти 83%.

01.02.2024

Wildberries планирует стать складским девелопером и займется строительством складов для сторонних компаний. В компании сообщают, что это позволит снизить затраты на развитие собственных логистических объектов.

31.01.2024

Белорусская автомобильная ассоциация (БАА) подвела итоги продаж новых авто в 2023 году. Эксперты также рассказали о перспективах рынка на 2024 год и объявили победителей конкурса «Автомобиль года».

 
31.01.2024

Крупнейшая российская сеть парфюмерии и косметики «Лэтуаль» планирует в ближайшее время открыть в Минске минимум два магазина.

30.01.2024

К своему 160-летнему юбилею компания «Аливария» подвела «вкусовые итоги» и составила карту стилей пива и других напитков белорусов по данным продаж компании.

30.01.2024

Хотите узнать, как искусственный интеллект может помочь создать успешный интернет-магазин? Тогда не пропустите вебинар с практическими кейсами, который организует хостинг-провайдер HostFly.by на своем YouTube-канале. Вебинар начнется 31 января 2024 года в 12.00 по московскому времени.

29.01.2024

Владельцы маркетплейсов одежды и аксессуаров Bellavka и Ramonki после ребрендинга Ramonki решили также обновить Bellavka. Т.к. оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от белорусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию, необходимо было избежать возможности конкуренции между двумя площадками. Также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории — женщин в возрасте 45-55 лет.

29.01.2024