
Специалисты сервиса купонов и скидок Picodi проверили, как изменился интерес к видеомессенджерам в странах Европы за время пандемии. В том числе и в Беларуси.
Специалисты сервиса купонов и скидок Picodi проверили, как изменился интерес к видеомессенджерам в странах Европы за время пандемии. В том числе и в Беларуси.
В поисках своего покупателя ритейл осваивает новые каналы коммуникации и инструменты продвижения. Это закон выживания на рынке — работать там, где есть твоя аудитория. Согласно исследованиям сегодня пользователи перетекают из социальных сетей в мессенджеры. Все чаще мы выбираем именно эти приложения для общения, ведь они проще и удобнее.
Международное агентство маркетинговых и социальных исследований МАСМИ провело вторую волну исследования о влиянии коронавируса на поведение потребителей. Первая волна исследования была проведена 19-21 марта,.