Провести идеальные летние выходные просто: нужно всего лишь прийти в Ботанический сад на большой городской пикник Vulitsa Ezha 23 и 24 июля. Более 18 тысяч гостей в июне уже оценили большой фуд-корт, около 50 участников которого предлагают разнообразный выбор гастрономических изысков, развлекательные площадки и активности от партнеров фестиваля, детскую локацию от «Мамслёт», на которой весело не только малышам, но и их родителям. Что будет в июле?
Агентство AMDG подвело итоги исследования эффективности брендов в социальных сетях в июне и составило рейтинг их эффективности. Посты с котиками у 21vek.by и смешные ролики от FRUDOZA. Как бренды боролись с летним спадом активности, какие из них потеряли позиции, а какие, наоборот, были включены десятку лучших, читайте в новом Digital Review.