По статистике, только 28% разрабатываемых продуктов попадает на полки. И даже у этих «счастливчиков» судьбы часто очень разные. Почему одни новинки становятся бестселлерами, а другие так и уходят незамеченными? Настоящую ценность продукт приобретает только тогда, когда наполняется смыслами, — считает CEO Humathèq Дмитрий Черноморец, эксперт в разработке и запуске продуктов на рынок.
Нет ничего более постоянного на рынке коммерческой недвижимости, чем сегмент складов, причем, не только в Беларуси. Коллеги во всем регионе ЦВЕ, в странах СНГ – все в один голос в 2024 году отмечали ажиотажный спрос на складскую недвижимость на фоне небывалых объемов ввода новых площадей на некоторых рынках.
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2024 год. Оборот (GMV), включая услуги, за 2024 год вырос на 64% г/г до 100,88 млн белорусских рублей. Скорр. EBITDA Ozon по итогам года положительная, показатель достиг рекордных 1,41 млн белорусских рублей. По итогам 2025 года компания ожидает рост оборота на 30–40% год к году, при скорр. EBITDA на уровне 2,5–2,8 млн белорусских рублей.
Какие факторы сегодня определяют выбор покупателей? Что становится решающим при принятии решений? И как бизнесу адаптироваться к новым реалиям? Эксперты инновационного digital-хаба Wunder Digital выделили ключевые тренды, которые формируют покупательские предпочтения и задают вектор развития рынка.
На фоне открытий крупных ТЦ/ТРЦ и фактически незамеченными происходят открытия в объектах стрит-ритейл. А ведь в них, сами того не осознавая, мы часто делаем импульсные покупки, назначаем встречи за чашкой кофе, чтобы обсудить какие-то вопросы с друзьями или партнерами, туда направляемся, чтобы забрать заказ из маркетплейса, поскольку ПВЗ в стрит-ритейле или по пути с работы, или вообще рядом с домом… А может, в том и прелесть стрит-ритейла, что мы его не замечаем?