Большинство компаний на рынке сталкиваются с проблемой подбора кадров. Спрос на качественных специалистов значительно превышает предложение. Сегодня свои условия диктуют работники. А работодатели изыскивают ресурсы, чтобы конкурировать на рынке труда, внедрять специальные программы мотивации, удерживать персонал. Особенно остро с этим сталкиваются ритейлеры, где бенчмарковая «текучка» высока по умолчанию. Как привлечь качественный персонал? Свой кейс предлагает «5 элемент».
Управление аптечной сетью в условиях жёсткого регулирования, динамичных цен и сложной логистики требует не просто технологичного подхода — оно невозможно без надежной системы автоматизации. Одним из проверенных решений на рынке стала система lsFusion ERP, адаптированная под специфику фармацевтической отрасли.
Компания «КАМАКО» получила международный сертификат безопасности пищевых продуктов по FSSC 22000. Белорусский производитель соусов, подтвердил качество и безопасность своей продукции на мировом уровне. Стандарт признается ведущими международными торговыми сетями и компаниями в более чем 140 странах мира.
Представляем очередную подборку новинок FMCG-рынка за июнь 2025 года. В отчетном периоде «засветились» следующие продукты: конфеты «Летний вайб», мороженое от Яндекс Плюс и Frudoza, Bonfesto Balance, мясные закуски — риет, йогурты Vasilki, мороженое TROPIC, коктейль «Дубай», сардельки «Купеческие», колбасы «Вместе вкуснее», «Вкусная» и «Деловая»
Под руководством главы МАРТ Артура Карповича состоялась рабочая встреча с представителями интернет-площадок: Onliner.by, Ozon.by, Emall.by, Deal.by, Wildberries.by, SHOP.BY, 1k.by, в ходе которой были обсуждены подходы по регулированию деятельности интернет-площадок в Беларуси, а также вопросы внесения изменений в действующие соглашения.