Недавно вступили в силу изменения в Закон о рекламе. Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик рассказала в программе «Скажинемолчи» о некоторых тонкостях нового законодательства.
Эксперты ЮKassa выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. Почти четверть опрошенных (24%) покупают что-то в интернете несколько раз в неделю, чуть меньше (23%) совершают онлайн-покупки два-три раза в месяц. Ещё 13% опрошенных делают это каждый день, 11% – раз в неделю, 10% – раз в месяц, 19% – реже раза в месяц.
С 26 августа в магазинах «Евроопт» и «Хит!» стартовала новая коллекционная акция для детей — «Сокровища Бонстиков». Всего в коллекции 25 космических монет цивилизации Бонстиков. А найдя особенную монету с кристаллом, можно принять участие в розыгрыше 100 ценных призов: игровых приставок, ноутбуков, смартфонов, умных колонок и беспроводных наушников.
4-5 ноября в Минске состоится ключевое индустриальное бизнес-событие осени – Международный Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», который проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА). Индустрия маркетинга в Беларуси всё чаще представлена сильными локальными и международными брендами, которые стремятся в быстро меняющихся рыночных реалиях быть в числе лидеров. Ежегодно более 350-ти профессионалов маркетинга и коммуникаций посещают Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», чтобы комплексно оценить процессы, влияющие на результаты маркетинговых проектов, и найти свежие идеи и инструменты для построения эффективных маркетинговых программ.
Ozon объявил неаудированные финансовые результаты за 2 квартал 2024 года. Оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 70% год к году и превысил 22 млрд белорусских рублей. Оборот Ozon в Беларуси за 2 квартал 2024 года показал еще большую динамику ‒ показатель вырос в 2 раза относительно результатов прошлого года.