Беларусь

Сеть магазинов у дома «Копеечка» (белорусский ритейл-оператор ЗАО «Доброном») запустила игровую рекламную акцию «Прилипалы. Эмоции».

10.10.2025

По данным БАА, в сентябре официальные продажи новых легковых автомобилей в Беларуси всего на 2% превысили показатели августа. В августе даже ушли в минус на 2,7%, по сравнению с июлем.

13.10.2025

С 2026 года индивидуальные предприниматели, которые не являются производителями собственной продукции, не смогут торговать на маркетплейсах. Такая деятельность будет квалифицироваться как оптовая торговля и будет считаться для них неправомерной. Продавать на маркетплейсах сможет только производитель. Такое разъяснение дало Министерство экономики в связи с изменением правил ведения оптовой торговли с нового года.

13.10.2025

Группа компаний Megatop разработала аромат Беларуси с поэтичным названием «Натхненне». В магазинах обувного бренда открылись сенсорные инсталляции, а первые покупатели получили флаконы с парфюмом в подарок.

09.10.2025

Компании больше не меняются по плану — они перестраиваются на ходу вместе с рынком. Скорость изменений и рост неопределенности делают привычные подходы к управлению командами и продуктами все менее эффективными.

08.10.2025

Компания «Евроторг» запустила цифровую проверку возраста при покупке товаров с законодательными ограничениями на кассах самообслуживания в сетях «Евроопт» и «Хит!». Это ускоряет процесс покупок. Подтвердить совершеннолетие можно с помощью QR-кода в приложении «Еплюс».

08.10.2025

ТРЦ «Титан» превратил крышу в солнечную электростанцию. «Поле» из 180 панелей будет вырабатывать электроэнергию для освещения торговых и развлекательных площадей. В случае успеха проекта такие же станции появятся и на других комплексах в столице.

07.10.2025

Белорусский фармрынок стремительно цифровизируется. Люди ищут лекарства в интернете, сравнивают цены на порталах и готовы заказывать препараты онлайн. Но при этом лояльность остается низкой: каждый второй покупатель без колебаний меняет привычный продукт на аналог, а каждый четвертый продолжает искать альтернативу даже в аптеке. Инновационный digital-хаб Wunder Digital рассказал, как брендам выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией в новых условиях.

07.10.2025

Сегодня во многих компаниях обсуждают ценность данных и всемогущество искусственного интеллекта. Но одно дело — говорить о перспективах, и совсем другое — выстраивать на практике процессы, которые превращают данные и AI в реальный актив. Настоящая AI-трансформация — это не игра с промптами, а серьёзные изменения и немалые усилия. Для того чтобы искусственный интеллект действительно стал частью ДНК компании, необходимо перестраивать внутренние процессы, развивать инфраструктуру, обеспечивать качество и безопасность данных и постоянно тестировать AI-решения в различных бизнес-сценариях.

07.10.2025