Первые полностью автоматические постаматы появились в 2001 году. Их установила компания DHL — самая авторитетная логистическая служба. Они очень быстро завоевали признание, хотя были еще недостаточно автоматизированными. Чтобы получать посылки, нужно было регистрироваться и получать специальную карточку, а чтобы отправлять — покупать почтовые штампы. Но со временем все изменилось и теперь для пользования постаматом достаточно иметь мобильный телефон.
Как думаете, чего ждут от вас клиенты? Качественных товаров и услуг. Несомненно. Но не только это. Не менее важным является и сам процесс покупки. Именно высококачественное взаимодействие с потребителями в итоге становится основной причиной, почему они отдают предпочтение той или иной компании.
В ближайшие 2 года ожидается ввод восьми крупных торговых центров общей площадью почти 190 тыс. кв.м. Однако вакантность торговых площадей будет снижаться на фоне экспансии российских и турецких брендов. Рост потребительских расходов стимулирует развитие ТРЦ. Краткие итоги и прогнозы рынка торговой недвижимости представили эксперты консалтинговой компании КОЛЛИЕРЗ.