Беларусь

Премьер-министр подписал постановление № 713(7), в которое внесены очередные корректировки. С момент принятия предыдущей версии прошло всего 2 недели. Очередная версия вступила в силу с 17 апреля.

17.04.2025

На платформе Wildberries вводится улучшенная система формирования рейтинга товаров – в нем перестанут учитываться нерелевантные отзывы, а также первоначальные версии впоследствии дополненных пользователем отзывов. Система начала работать с 15 апреля.

16.04.2025

Медицинский рынок Беларуси находится в процессе цифровой трансформации. Все чаще пациенты выбирают врачей через онлайн-сервисы, отказавшись от обзвонов клиник. Исследование пользовательского поведения портала 103.by выявило 8 ключевых трендов, кардинально меняющих сферу медицинских услуг: от роста онлайн-записи к специалистам до популярности сравнения цен на лекарства. Все больше пациентов готовы пользоваться современными цифровыми решениями, а медицинские учреждения активно адаптируются к новым реалиям.

 
15.04.2025

В МФК Prizma в мае откроется большой фитнес-центр сети Lifestyle. Внутри будет четыре зала с «зелеными зонами» и большие раздевалки.

14.04.2025

Wildberries расширяет географию сервиса курьерской доставки из ПВЗ во все областные центры Беларуси. Теперь клиенты маркетплейса смогут оформить услугу «Курьер экспресс» не только в Минске, но и в Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилёве.

14.04.2025

9 апреля в Минске состоялась церемония награждения победителей ежегодного масштабного конкурса проектов в области управления персоналом «Премия HR-бренд 2024». Обладателями заветной награды стали 21 белорусская компания.

12.04.2025

27 марта в Минске состоялась конференция «DCX: День клиентского опыта». На мероприятии выступили представители компаний Сбер Банк, Т-Банк, Lamoda, «А-100 Девелопмент», Лемана ПРО, Магнит, УК Альфа-Капитал и др. Спикеры поделились своим опытом и наработками в области управления клиентским опытом (CX), представили кейсы улучшения клиентского сервиса, персонализации коммуникаций и повышения лояльности клиентов и сотрудников, рассказали о возможностях и рисках новых технологий.

12.04.2025

Белорусы уже начали подготовку к пляжному сезону. Аналитики Wildberries, проследив тенденции по покупкам, выяснили, что в Беларуси заметно вырос интерес к растительным продуктам, БАДам и спортивной продукции.

11.04.2025

ТРЦ Galileo запустил акцию под названием «На все про все». Первый выпуск стартует 14 апреля. По условиям акции, у двух участников будет 15 минут, чтобы без калькуляторов собрать модный образ ровно на 249 рублей. Если получится – вещи можно забрать бесплатно.

10.04.2025

А1 в партнерстве с Белорусским детским фондом продолжает программу по защите детей и подростков в цифровом пространстве. В рамках программы А1 создаст Клуб ответственных инфлюенсеров «Ты в сети», объединив белорусских лидеров мнений, на которых ориентируется молодежь в социальных сетях.

09.04.2025