Исследование компании CIVITTA и аналитической платформы OpenBusiness показало изменения в потребительском поведении белорусов в предновогодний период. Для анализа были взяты данные платформы, которая обработала больше 11 млн транзакций по карточкам беларусских банков за последние две недели декабря.
ГЛАВНОЕ: «Санта» уже перезапустила 7 магазинов «Виталюр». Wildberries снова в фокусе внимания беларусских контролирующих органов.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: В беларусском ритейле наблюдается постоянное падение занятости. МАРТ предлагает снять запрет на интернет-торговлю некоторыми товарами. Не смотря на возобновившуюся инфляцию ситуация на потребрынке в позитиве. К разрешению ситуации вокруг Wildberries подключился Комитет госконтроля.
Развитие программы лояльности — в топе антикризисных мер ритейлеров. Но чтобы она реально помогала привлекать людей в магазины, поддерживала верность бренду, стимулировала к новым покупкам, нужно грамотно запустить и управлять ею. О том, как это сделать, рассказал руководитель направления лояльности в компании CSI Герман Антонов.
Digital-агентство AMDG продолжает публиковать серию материалов на основе эксклюзивной аналитики рекламных кампаний в интернете. В новом обзоре об эффективных каналах коммуникации для каждого сегмента аудитории, о трендах в креативах и об особенностях стратегий продвижения FMCG-товаров в интернете.