Беларусь

Одним из ключевых событий Премии Belarus Retail Real Estate Awards 2023 станет Форум, который пройдет 21 сентября в бизнес-центре «Толбухина, 3а». На Форуме эксперты рынка различных сегментов бизнеса, коммерческой и торговой недвижимости, ритейла и маркетинга расскажут об актуальных тенденциях и эффективных инструментах развития бизнеса в ритейле.

24.08.2023

15 июля Премия потребительского признания «Народная Марка» в очередной раз открыла новый сезон ежегодного потребительского голосования в средствах массовой информации по широкому перечню товаров и услуг массового спроса с тем, чтобы определить бренды-лидеры в Беларуси по знаниям и предпочтениям потребителей.

17.07.2023

Сеть магазинов аксессуаров и гаджетов «Портатив» провела ребрендинг. Обновленный магазин ритейлера открылся в ТРЦ Green City. Над обновлением бренда и разработкой нового дизайна магазина работала компания NZR.

 

17.07.2023

ГЛАВНОЕ: Составлен ТОП-100 сильнейших брендов Беларуси в 2022 году. Рейтинг дискаунтеров Беларуси по количеству магазинов.

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: ГИППО объявил о репозиционировании бренда. Сколько магазинов приостанавливало работу по требованию КГК в первом полугодии? ТОП-ошибок продавцов при запуске магазина на маркетплейсах. МАРТ разрешил стимулирующие выплаты в ритейле. «Белоруснефть» запускает сеть мини-кофеен самообслуживания вне АЗС.

17.07.2023

Компания «Первый Бит» проанализировала, какие причины чаще всего мотивируют компании оптимизировать работу склада.

14.07.2023

Производственное объединение «Белоруснефть» планирует дальнейшее расширение своей розничной сети. Компания намерена построить сеть мини-кофеен самообслуживания (сoffee point — заведение без посадочных мест). Первая такая точка появилась в здании офиса ГП «Белоруснефть-Нефтехимпроект».

14.07.2023

В Маk.by обновилась линейка авторских бургеров под названием «Родной вкус» от Главы Гильдии шеф-поваров Беларуси — Александра Чикилевского. В бургерах с национальным колоритом  используются соусы от белорусского производителя «КАМАКО». Производитель специально для ресторанов этой сети разработал ещё и 6 порционных соусов. 

14.07.2023

Одна из крупнейших торговых сетей Беларуси ГИППО объявила о репозиционировании бренда. Основная цель данного шага компании — лучше соответствовать привычкам и потребностям аудитории, т.к. за много лет работы сети выросло новое поколение со своими ценностями и восприятием.

14.07.2023

Торговая сеть ГИППО провела репозиционирование и изменение имиджа бренда. К чему ведут эти изменения и что это значит для покупателей?

14.07.2023