Вдохнули – и выдохнули! Именно так можно охарактеризовать ситуацию в сегменте торговой недвижимости и самого ритейла в I полугодии. К концу периода большинство объектов справилось пусть и с не слишком крупной, но образовавшейся вакантностью в результате немногочисленных уходов некоторых международных брендов. За эти месяцы нашлась альтернатива. Так характеризует ситуацию на рынке партнер, исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин.
Digital-агентство AMDG провело ежемесячный анализ эффективности брендов в соцсетях. В июне в рейтинге произошли значительные перемены. Некоторые компании покинули ТОП-10, а кто-то впервые занял лидирующие позиции. Какие изменения в контенте повлияли на рост брендов, а какие лишь помешали вовлечению аудитории, расскажем в новом обзоре.