Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук считает, что платформа в 2025 году станет маркет...соцсетью. По его мнению, Wildberries — это пространство, где люди общаются, делятся опытом, дают советы и ищут вдохновение, поэтому необходимо выйти на новый уровень.
Владислав Бакальчук по аналогии с соцсетями предлагает сделать каждую карточку товара полноценный постом с соответствующими визуаламий, информацией, комментариями, лайками и чатами для обсуждения, обмена советами и лайфхаками.
Видеоотзывы станут ключевым инструментом демонстрировать достоинства и недостатки товаров. Персонализированные ленты новостей будут формироваться на основе интересов каждого пользователя, предлагая ему релевантный контент, скидки и рекомендации.
«Видеоотзывы: как на YouTube, но о товарах. Поднялись в топ - товар получил признание. Продавец - доверие. Рекомендации, чаты с определенными товарами и персональные ленты, как в Telegram или WeChat. Твой уникальный поток контента, где товары, советы, обсуждения и скидки», — пишет Бакальчук.
Он уверен, что WB сегодня объединяет десятки миллионов людей — это готовая экосистема для общения, обмена опытом и создания контента. В одном месте можно собрать все лучшее от YouTube, WeChat, Telegram и даже внедрить концепцию старых форумов.
В результате такой трансформации продавцы смогут увеличить вовлечённостт и доверие со стороны покупателей, т.к. они могут сразу отвечать всем в чате и оперативно реагировать на вопросы. Пользователям это даст больше полезного контента и общени. Сама платформа сможет пройти новый виток развития, где покупка — это часть общения, а не просто транзакция.
WB уже объединяет десятки миллионов людей — это готовая экосистема для общения, обмена опытом и создания контента. Мы можем собрать в одном месте лучшее от YouTube, WeChat, Telegram и даже внедрить концепцию старых форумов. Как думаете, взлетит такой формат или нет?