Мобильное подразделение профессиональной переводческой компании One Hour Translation провело опрос среди пользователей, совершающих онлайн-покупки, в нескольких крупных странах, чтобы понять соотношение использования стационарных компьютеров и мобильных устройств для интернет-шоппинга.
Стационарные компьютеры — десктопы и лэптопы — остаются основными устройствами, с которых пользователи по всему миру совершают онлайн-покупки, однако мобильная аудитория сегмента e-commerce стремительно растет и в Великобритании даже почти сравнялась с числом тех, кто предпочитает пользоваться традиционными платформами.
Согласно исследованию, проведенному компанией OHT-Mobile, мобильным подразделением One Hour Translation, среди 800 покупателей 8 глобальных рынков (США, Великобритании, Австралии, Канады, Италии, Германии, Нидерландов и Японии), стационарными компьютерами для онлайн-шопинга пользуются 62% опрошенных. Однако мобайл нельзя недооценивать.
К примеру, в США 63% онлайн-покупателей занимаются шопингом с десктопов, а 33% — с мобильных устройств. В других странах, таких как Канада, Италия, Нидерланды и Германия, похожее соотношение — две трети против одной пользующихся стационарными платформами и смартфонами/планшетами соответственно.
Тем временем в Великобритании только 52% людей заходят на коммерческие сайты с традиционных десктопных компьютеров, а 48% предпочитают мобайл. В Японии те же категории пользователей составляют 51% и 49% соответственно.
«Мы наблюдаем большой сдвиг в мобайл среди аудитории интернет-магазинов в Великобритании и Японии, и этот тренд станет еще очевиднее, когда мы вновь проведем опрос через несколько месяцев», — говорит Офер Шошен (Ofer Shoshan), CEO One Hour Translation.