Основные инсайты о потребителях, которые сегодня предлагает одино из крупнейших глобальных игроков исследовательского рынка, которые позволяют принимать компаниям и брендам быстрые, умные и лучшие решения для дальнейшего роста бизнеса.
Consumerization
Желания потребителей становятся всё разнообразнее, а борьба за них среди компаний – всё напряжённее. Чтобы побеждать, необходимо вести свою игру с пониманием потребностей людей и уметь лучшим образом удовлетворить их. Вести диалог с целевыми потребителями необходимо, но традиционная сегментация не позволит донести до них ваши идеи.
Консьюмеризация помогает решить эту проблему. С помощью техники консьюмеризации сегментация становится более детальной и точной, что позволяет достичь глубокого и полного вовлечения потребителей на всех уровнях вашего бизнеса.
![Инсайты и интересные цифры от компании Nielsen для быстрых и лучших решений Consumerization](/files/article/520/f6e5855eff5413131ceba5fd9707966b.jpg)
Innovation
Сегодня, чтобы преуспеть на рынке, уже недостаточно просто следовать модным трендам. Конкуренция усиливается, и новинками на рынке уже никого не удивишь. Успешные инновации, однако, кажутся простыми и возникают как по волшебству. Но за этим волшебством, тем не менее, стоит огромное количество времени, строгая дисциплина и сложнейшая аналитика.
![Инсайты и интересные цифры от компании Nielsen для быстрых и лучших решений Innovation](/files/article/520/6e6647d7a3a1889e95aac542b9af3b11.jpg)
Marketing effectiveness
Эффективный маркетинг доносит вашу информацию до нужной аудитории, формирует ее предпочтения и, в конце концов, увеличивает продажи. Nielsen называет это Reach, Resonance, Reaction — 3R маркетинговой эффективностью.
![Инсайты и интересные цифры от компании Nielsen для быстрых и лучших решений Marketing effectiveness](/files/article/520/d2b1fedb2485f4328a1a1144a0a93a87.jpg)
Sales effectiveness
Понять современного потребителя не так просто, как кажется, и знание поведения и привычек покупателей и того, что они покупают, всегда будет необходимым для вас.
Результативный маркетинг зависит от понимания покупателя и возможности влиять на его решения и желание тратить.
Оценка эффективности — это ещё и понимание того, что влияет на решение о покупке, и, благодаря этому пониманию, приводит к наиболее удачной ценовой и промо-стратегии.
![Инсайты и интересные цифры от компании Nielsen для быстрых и лучших решений Sales effectiveness](/files/article/520/a1813773f055a55d2dc7d84f5e16d773.jpg)
Компания Nielsen является мировым лидером в области маркетинговых исследований. Специалисты Nielsen занимается анализом рыночной динамики ан, изучает поведение и предпочтения потребителей в 47 странах Европы и в более чем 100 странах мира.