Ритейлеры, стремясь привлечь покупателей, все чаще запускают новые концепции. Часто крупные магазины внедряют форматы HoReCa. В составе торговой сети рождаются новые проекты – производство еды, пекарни, кулинарии, кафе. Это востребованные и актуальные направления, которые, с одной стороны, способствуют расширению бизнеса, а с другой – влекут за собой новые задачи, проблемы и риски.

25.08.2022

Компания hoster.by провела опрос представителей беларусского бизнеса о кибербезопасности. Всего в нем приняло участие 477 респондентов. Больше половины участников опроса — представители трех отраслей: оптовой и розничной торговли (28%), информационных технологий (15,5%) и промышленности (15,5%). Отвечали на вопросы в основном руководители компаний или ИТ-подразделений — на их долю приходится 68% ответов.

25.08.2022

Если раньше большинство покупателей по субботам искали выгодные предложения магазинов, то теперь они обращаются в Instagram, чтобы найти скидки, предлагаемые влиятельными лицами. А новые продукты большинство узнает не из телерекламы, а из роликов на YouTube. Об этом и других трендах изменения модели потребления говорится в исследовании HubSpot.

23.08.2022

В этом году в Трудовой Кодекс внесут новые нормы по дистанционной работе. Так, «удаленку» официально можно будет выполнять в трех формах: непрерывно, временно и комбинированно – с чередованием работы из дома и офиса.

19.08.2022

Ресурс Praca.by провел опрос пользователей и узнал основные драйверы, мотивирующие беларусов менять работу или, наоборот, оставаться на старой. После анализа результатов был составлен ТОП причин, почему люди с=меняют место работы.

19.08.2022

11 августа юристы REVERA law group и консультанты «Коллиерз» при поддержке компании «Сигмаполюс» провели круглый стол для участников рынка коммерческой недвижимости, куда пригласили бизнес-сообщество высказаться и обсудить возможные сценарии реагирования на новые условия работы. В мероприятии приняли участие представители банков, девелоперы, арендаторы и СМИ.

17.08.2022

Компания AMDG провела исследование видимости белорусских сайтов в июле. В этом обзоре: новый лидер в категории "Мобильные телефоны", перестановки в ТОП-10 среди сайтов по продаже одежды, а также сильные падения в автомобильной тематике.

15.08.2022

Эксперты беларусского представительства NAI Belarus, которое является частью сети консалтинговых компаний NAI Global, входящей в топ-5 мировых брендов на рынке недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке складской недвижимости Беларуси.

10.08.2022

Компания AMDG провела очередное исследование эффективности брендов в социальных сетях. Преображение девушек от Mark Formelle, Fix Price показывает пример поднятия активности подписчиков, KFC захватывает аудиторию TikTok, а Green, «Брестский МК» и «Евроопт» делятся рецептами. Чем еще выделялись аккаунты белорусских компаний в соцсетях в июле — в очередном материале.

09.08.2022

Эксперты беларусского представительства NAI Belarus, которое является частью сети консалтинговых компаний NAI Global, входящей в топ-5 мировых брендов на рынке недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке торговой недвижимости Беларуси.

02.08.2022