Ключевой бренд испанской Inditex Zara представит в апреле дисплеи дополненной реальности, благодаря которым ритейлер планирует «заманить» миллениалов в свои магазины. Об этом компания сообщила на прошлой неделе.
На дисплеях дополненной реальности будут выведены изображения моделей в определенных нарядах из ассортимента магазина. Чтобы воспользоваться дисплеем, нужно активировать его через свой телефон с помощью определенного датчика внутри магазина или возле специально оборудованных витрин снаружи магазина. Активировав дисплей, можно будет купить наряд на экране одним касанием.
Такие дисплеи Zara будут представлены в 120 магазинах по всему миру начиная с 18 апреля. С помощью этой технологии изображения альтернативных нарядов также будут появляться и при покупках онлайн.
«Сейчас в физической рознице очень редко можно найти компании, которые не меняются в связи с развитием e-commerce, — заявила Reuters Анна Критчлоу из Societe Generale, добавив: — Однако Inditex — редкий пример компании, которая относительно неплохо с этим справляется».
H&M, известный конкурент Zara, также инвестирует в технологии для расширения взаимодействия с клиентами.