Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом.
Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.
Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом.
Заявки на участие принимаются до 21 февраля на сайте gotech.vc/market, а уже 26 февраля будут выбраны 30 полуфиналистов.
Оценивать работы участников вместе с экспертами Яндекс.Маркета будут представители профильных фондов и эксперты ритейл-отрасли. Подведение итогов конкурса «Новый ритейл» состоится 4 марта.
Предварительные презентации собственных проектов будут представлены экспертам 2 марта. На следующий день участники пообщаются с менторами и пройдут мастер-классы, чтобы 4 марта провести финальную презентацию проектов.
В Яндексе отмечают, что сотрудничество с технологическими стартапами очень важно для компании. Это позволит ускорить внедрение новых технологий в онлайн-торговле и предложить пользователям новый опыт онлайн-покупок.
Все финалисты конкурса смогут лично пообщаться с потенциальными заказчиками и получить рекомендации экспертов в области ритейла. Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составит 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получат по 100 тысяч рублей.