Маркетплейс обнародовал новый вариант логотипа. Как говорят в компании, было разработано несколько концепций, однако для тестирования опубликовали одну из них.
Изменения затрагивают написание названия платформы, которое теперь меньше похоже на распространенные бесплатные шрифты. И еще, все буквы в логотипе теперь написаны в строчном варианте.
«Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте. Это тестирование: о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет», — сообщили в Wildberries.
Напомним, что в июле Wildberries запустил бета-тестирование нового мобильного приложения для поставщиков. В нём компания использует новую версию логотипа
Кроме этого, на одном из пунктов выдачи заказов появилась еще одна версия логотипа компании. Логотип состоит из двух букв wb и графического элемента из пяти переплетенных колец, напоминающую букву W.