Wildberries запустил бета-тестирование нового мобильного приложения для поставщиков. В нём компания использует новую версию логотипа, сообщает E-pepper.ru.
Официальный представитель маркетплейса рассказал, что у компаии нет планов изменить логотип для клиентского сайта, а также для официального приложения Wildberries. Новый логотип будет использоваться только в приложении для селлеров.
Напомним, что в ноябре прошлого года стало известно, что Wildberries готовится поменять бренд. Тогда основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук говорила, что в планах компании сократить логотип до букв «WB».
«Длинное название не всегда красиво смотрится. Дизайнерские команды работают, думают», — сказала она.
В апреле Бакальчук подтвердила, что маркетплейс находится «в поисках новой концепции логотипа и бренда». По её словам, компания хочет заняться ребрендингом и создать новый логотип, поскольку бренд устарел.
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю, мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — поясняла она.