Крупнейший американский FMCG-ритейлер — компания Walmart — объявил о запуске собственного бренда недорогой одежды Free Assembly. Данная инициатива реализована в рамках общей стратегии устойчивого развития, в рамках которой компания планирует обеспечить нулевые выбросы к 2040 году.
Free Assembly была создана командой дизайнеров Walmart WMT, + 0,52%. Команду возглавляет Дуайт Фентон, ветеран таких брендов, как Old Navy Gap Inc. и Bonobos, компании по производству мужской одежды, которую Walmart приобрел в 2017 году за $310 млн.
В коллекцию входят 30 моделей для женщин и 25 для мужчин. Все они изготовлены из из натуральных материалов. Диапазон цен — от $9 до $45. Эти товары будут продаваться пока в 250 магазинах Walmart, а также на сайте компании.