Новый супермаркет занял площади бывшего супермаркета «Волгоград» в микрорайоне Малиновка по пр. Газеты Правда, 40/2. Общая площадь объекта составила 3750 кв.м, торговая — 1360 кв.м (с прикассовой зоной), количество кассовых терминалов — 12. Парковка рассчитана на 125 машиномест.
В магазине работает 160 чел. Реконструкция длилась 7 месяцев. Ассортимент нового супермаркета составляет около 12 тыс. SKU, из которых — 470 — это собственная торговая марка «Виталюр».
Ежедневно сеть «Виталюр» обслуживает 120 тыс. покупателей по всей Беларуси. На Минск приходится около 100 тыс. В будущем году ритейлер планирует открыть в Минске еще 5 супермаркетов в данном формате.
«Этот супермаркет — наш долгожданный проект, в котором мы, с одной стороны, воплощали в жизнь все свои новые идеи. С другой стороны, в нем мы собрали все лучшие решения, которые тестировали целый год в отдельных магазинах сети», — отметил коммерческий директор сети, акционер Виталий Яцук.
По словам менеджера компании, около 50% инновационных идей, представленных в новом объекте, компания подсмотрела у украинского «Сiльпо».
Целевая аудитория нового магазина — сотрудники соседнего бизнес-центра, посетители торгового центра «Титан» и жители близлежащих районов.
Самые заметные инновации, на которые обратил внимание коммерческий директор «Виталюра»:
Фуд-корт
Площадь этой зоны составляет 105 кв.м и достаточна для размещения одновременно около 30 человек. В меню входят: пицца «Виталюр», суши, бургеры, панини, бейглы, шаурма, зона салатерии, классические завтраки, домашняя беларусская кухня, десерты и барная зона с кофе, сезонными чаями, разливным пиво и спиртными напитками.
Технологии и оборудование
Впервые в Беларуси весь торговый зал супермаркета оборудован компьютерными весами Bizerba XC II 800 Pro, а в торговом зале установлены несколько современных весов самообслуживания Bizerba MC 500. Для приготовления свежеотжатых соков также используется современное оборудование. Пицца готовится в современной итальянской печи. Организована линия прямого телефонного доступа в Контакт-центр из магазина — нужно лишь снять трубку — дозвон произойдет автоматически, оператор ответит на любой вопрос.
Услуги и дополнительный сервис
- Чистка, разделка и маринование рыбы;
- Приготовление фарша и маринование мяса;
- Нарезка сыра, колбас на слайсере;
- Приготовление свежевыжатого сока из выбранного фрукта;
- Возможность помыть фрукт по просьбе;
- Охладитель для напитков в зоне алкоголя;
- Консультанты в категории вина;
- Консультанты в категории рыба;
- Возможность заказать торт к своему особому поводу;
- Тележки для самых маленьких посетителей;
- Бесплатный WI-FI по всему торговому залу;
- Точки беспроводной зарядки телефонов на столах фуд-корта.
Ассортимент
Как и во всей сети «Виталюр», в новом супермаркете представлен широкий ассортимент рыбы и морепродуктов. Расширен ассортимент собственного производства за счет фуд-корта, а также новинок: французской выпечки на натуральной закваске, донатсов и берлинеров. В ассортименте собственного производства также представлена копченая на натуральной щепе ольхи продукция из свинины и мяса птицы.
В тестовом режиме организован новый проект «Солянка-бар» с широким ассортиментом оливок, каперсов и других маринованных овощей. Шире, чем в других магазинах будет представлен ассортимент здорового питания, мясоколбасных и кондитерских изделий. Ассортимент молочной продукции расширен за счет региональных поставщиков, а также импортных премиальных сыров.