В 2016 году на мировом рынке появится сразу несколько продуктов, демонстрирующих возможности виртуальной реальности.
Во-первых, это пользовательская версия нашумевшего шлема Oculus Rift, который уже успели потестить многие разработчики.
Во-вторых — не менее интересный проект от Sony — Playstation VR.
Обе новинки вскоре появятся на прилавках магазинов. Потому, уже сейчас ритейлеры всего мира начинают проявлять к ним активный интерес. Конечно, Sony, после глюков демо-версии на выставке, занимается восстановлением потерянного авторитета. У Oculus в этом плане всё в порядке.
Неплохо себя на их фоне чувствует разработка из Южной Кореи — Samsung VR. Её возможности оценили многие компании.
Пилотный проект по виртуальной продаже верхней спортивной одежды The North Face был запущен в 2015-м году. Сняв захватывающие фильмы с пейзажами американского запада, в США вызвало не малый интерес, как совершению покупок одежды, так и скупке инструментов виртуальной реалности.
К примеру, эту виртуальную систему установили в Нью-Йоркском оффлайн-магазине бренда Tommy Hilfiger’s. С его помощью посетители получили уникальную возможность стать очевидцами модного показа и даже сделать заказ, выбрав в интерактивной презентации понравившиеся вещи.
В сети гостиниц Shangri-La также установлены гарнитуры от Самсунг. Они позволяют посетить различные места, прогуляться по президентскому люксу, и сделать много чего не менее интересного.
Третья компания, оценившая Samsung Gear VR – The Apartment. Теперь, благодаря шлему виртуальной реальности, каждый может посетить их магазин из любого города в мире.
Аналитики считают, что бум виртуальных технологий начнётся примерно через 2-3 года. В 2018 в мире появится почти двести миллионов пользователей различных виртуальных систем. За это время следует подготовить технологическую базу, написать программное обеспечение, заняться маркетингом.