5 июня состоялось торжественное открытие нового образцово-показательного супермаркета «ГИППО». Церемония прошла в стиле премии «Оскар», что является нестандартным для food-ритейла.
У первых посетителей супермаркета была возможность сделать фото с Мэрлин Монро и Чарли Чаплином. Маленьких гостей развлекал аниматор в костюме Человека-Паука. Гостей праздника угощали лимонадом и попкорном.
Торговая площадь магазина составляет 2 500 кв.м (общая – 4 700 кв.м.). В зале 25 кассовых узлов, среди которых 12 – кассы самообслуживания, 12 – классические кассы и один табачный остров.
В ассортименте «ГИППО» представлен широкий ассортимент свежей рыбы, устрицы и мидии, баранина, говядина, охлажденное мясо индейки, фермерский бренд мясной продукции без ГМО и антибиотиков Baron Appetitoff.
В супермаркете установлены остров по приготовлению свежевыжатого сока, салат-бар, суши-бар, гриль. Также представлены свежая выпечка, хлеб, самса, лепешки из тандыра, приготовленные мастерами из Таджикистана и продукция собственного производства, в том числе пельмени и вареники Baron Appetitoff и крафтовый шоколад Artesso.
Следуя концепции ЭКО и ЗОЖ-трендов, в новом «ГИППО» установлены безопасные для окружающей среды холодильники, где используется газ-пропан, который не наносит вред озоновому слою земли, используются биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала, не уступающие по прочности обычным пластиковым, и тележки из переработанного сырья.
Посетителей ждут приятные бонусы от сети: скидки до 50%, новая карта лояльности «АсобаЯ» за 1 копейку в течение месяца, а также бесплатная парковка в ТРЦ в течение 3 часов при совершении покупки от 20 рублей.
График работы супермаркета — с 9.00 до 2.00 ночи.